Новый контакт сохраняется только на SIM

В новых смартфонах Meizu может присутствовать следующая проблема. Когда Вы пытаетесь создать новый контакт, то телефон позволяет сохранить его только на SIM-карте, что не очень удобно. Во-первых, абонент привязан к одной SIM-карте. Во-вторых, в этом случае можно сохранить только имя абонента (и то не полное), а также всего один номер телефона.

Данная проблема устраняется очень просто. Если Вы уже насохраняли новых абонентов, то легко можно перенести контакты с SIM-карты на телефон. Если же нет, то достаточно сделать несложные манипуляции с меню настроек контактов.

Изменение аккаунта для контактов по умолчанию в смартфоне Meizu

Как устранить проблему

Проблема кроется в предустановленном по умолчанию аккаунте. В данном случае подразумевается не Интернет-аккаунт, а место хранение информации о контакте.

  1. Открываем приложение «Телефон» и переходим в меню его настроек.
  2. Открываем пункт «Управление контактами» -> «Аккаунт по умолчанию».
  3. Выбираем «Локально», чтобы информация о новом контакте автоматически сохранялась в памяти телефона или «Нет», чтобы каждый раз смартфон уточнял место хранения создаваемого контакта.
*Параметр «Локально» предполагает хранение контакта во внутренней памяти смартфона Meizu.
Видео

Теги: Проблемы, Контакты,
Комментарии (3) | Обновлено: October 26, 2017
Комментарии
#3
Иван    |   10 Feb, 2019 at 13:23
Что делать если выбор только " нет,сим1, сим2"?
#2
Сеймур    |   2 Jan, 2019 at 10:35
Вот что мне делать если я хочу сохранить на сим какрту он автоматически созраняет и на телефон я их удаляю они опять добавляются
#1
ирина    |   5 Dec, 2018 at 15:04
а если и так не получается