Создание точки доступа (APN) в смартфоне Meizu

Как уже отмечалось ранее, при настройке Мобильного интернета в смартфоне Meizu может случиться так, что точку доступа (APN) вам придется создавать самому (в ручном режиме).

Конечно же, перед этим необходимо узнать у своего мобильного оператора все параметры этой точки доступа. Иначе Вы рискуете в лучшем случае вообще не иметь доступа к Мобильному интернету или же лишится внушительной суммы денег со своего мобильного счета при задании неправильных настроек.

Меню создания новой точки доступа для мобильного интернета в смартфоне Meizu

Как создать точку доступа (APN)

  1. В меню настройки Мобильного интернет выбираем «Точки доступа (APN)» -> «SIM-карту» (для двух-симочных смартфонов Meizu), для которой необходимо создать точку доступа.
  2. В самом верху есть пункт «Добавить APN».
  3. Задаем все необходимые параметры, предварительно узнав их у своего мобильного оператора.
  4. Вверху жмем «Сохранить».
Меню удаления точки доступа для мобильного интернета в смартфоне Meizu

Как удалить точку доступа (APN)

  1. Открываем пункт «Точки доступа (APN)», а затем нужную SIM-карту.
  2. Выбираем APN, которую необходимо удалить.
  3. В самом низу жмем «Удалить APN».
Видео

Теги: Интернет,
Комментарии (9) | Обновлено: October 9, 2017
Комментарии
#9
Виктория    |   9 Sep, 2018 at 17:54
У меня такая же проблема, как и у Елены. Телефон Meizu m6note, Flyme 7.0.1.0G, обновился до начала работы. Настройки ввела вручную, всё работало, затем APN слетел и больше не добавляется. Как исправить?
#8
Сергей    |   4 Sep, 2018 at 20:09
Елена, возможно проблемы в работе ПО телефона. Дождитесь официального обновления.
#7
Елена    |   4 Sep, 2018 at 08:20
У меня не получается добавить точку доступа, нажимаю добавить АРN, сбрасывается и возвращается обратно где выбираем сим на которую хотим добавить АРN. В чём может быть проблема ?
#6
Сергей    |   16 Jul, 2018 at 22:26
Катя, видимо у вас проблемы с ПО телефона. Дождитесь обновления. А телефон у Вас случайно не в Китае приобретен?
#5
Катя    |   16 Jul, 2018 at 14:59
У меня такая же проблема, как у николая. Но симка на телефоне у меня одна, оператор сказал что с сим-картой все в порядке. Что делать?
#4
Сергей    |   31 May, 2018 at 20:42
Савва, проблема может быть в SIM-карте. Быть может она не поддерживает 4G. Узнайте у оператора.
#3
савва    |   31 May, 2018 at 17:55
у меня проблема 4g когда билайн ставляю 4g есть а когда ставляю мтс то только h и e в чем проблема ?
#2
Сергей    |   22 May, 2018 at 21:24
Николай, попробуйте выбрать другую SIM-карту, если у вас установлены две.
#1
Николай    |   21 May, 2018 at 11:59
У меня не получается добавить точку доступа, нажимаю добавить АРN, сбрасывается и возвращается обратно где выбираем сим на которую хотим добавить АРN. В чём может быть проблема ?