Приложения

Разрешить приложению работать в фоновом режиме смартфона Meizu

Как устранить проблему

  1. Заходим в меню «Настройки» -> «Приложения» и переходим во вкладку «Все».
  2. Находим проблемное приложение и жмем «>» справа от него.
  3. В открывшемся меню в самом низу выбираем «Управление разрешениями» -> «Запуск в фоне».
  4. Выбираем параметр «Разрешить работу в фоне».
  5. Также в этом меню в пункте «Показывать на экране блокировки» можно установить значение «Разрешить».

*Иногда приложение само выводит на экран запрос на разрешение работать в фоновом режиме. В этом случае вам остается лишь подтвердить его, если такая необходимость есть.

*Важно помнить, что работа слишком многих приложений в фоновом режиме обусловлена потреблением энергии аккумулятора, что приводит к снижению автономности работы смартфона Meizu.

*Также в фоновом режиме приложение может потреблять Мобильный интернет.

Подробнее

Теги: Приложения, Проблемы,
Комментарии (0) | Обновлено: August 14, 2018

Как устранить проблему

  1. Зайдите в меню «Настройки» -> «Аккаунт Meizu» и отключите автоматическую синхронизацию аккаунтов.
  2. Точно также отключите синхронизацию в пункте «Другие аккаунты».
  3. Далее зайдите в меню «Настройки» -> «Приложения» во вкладку «Все».
  4. Найдите «Хранилище контактов», откройте и нажмите «Стереть данные».
  5. Выполните перезагрузку смартфона Meizu.
  6. Также не лишним будет найти в этом меню приложение «Телефон» и нажать кнопку «Очистить кэш».
*В вашем смартфоне Meizu пункты «Аккаунт Meizu» и «Другие аккаунты» могут быть объединены и называться «Синхронизация».

Подробнее

Теги: Проблемы, Приложения,
Комментарии (0) | Обновлено: July 10, 2018

Как устранить проблему с уведомлениями приложений

  1. Заходим в меню «Настройки».
  2. Переходим к пункту «Приложения» и выбираем вкладку «Все» или «В работе».
  3. Находим приложение «Диспетчер загрузки» или «Download Manager».
  4. Жмем «Очистить кэш».
  5. Если очистка кэша не поможет, жмем «Стереть данные».
*После вышеописанных процедур лучше выполнить перезагрузку смартфона Meizu.

Подробнее

Теги: Проблемы, Приложения,
Комментарии (0) | Обновлено: July 3, 2018

Как избавится от проблемы

  1. Заходим в меню «Настройки» -> «Приложения» и во вкладке «Все» выбираем «Камера».
  2. Жмем «Очистить кэш» и «Стереть данные».
  3. Перезагружаем смартфон Meizu.
  4. Открываем приложение «Камера», переходим в меню его настроек и выбираем «Размер фото».
  5. Устанавливаем нужные разрешения для фронтальной и основной камеры.
*В некоторых смартфонах Meizu в меню настроек камеры есть пункт «автоматически выбирать разрешение». Это тоже может быть причиной проблемы.

Подробнее

Теги: Проблемы, Приложения,
Комментарии (0) | Обновлено: June 13, 2018

Как устранить проблему

  1. Если есть свежее обновление ПО Для вашей модели смартфона, заходим в меню «Настройки» и во вкладке «Система» выбираем «Обновление системы». Не забываем при этом подключить телефон к сети Интернет.
  2. Удаляем приложение «ZEDGE» (если оно установлено): «Настройки» -> «Приложения». В большинстве случаев данная проблема связана именно с ним.
  3. Старайтесь регулярно производить очистку памяти в смартфоне Meizu: «Настройки» -> «Хранение и резервное копирование» -> «Очистка мусора».
  4. Проблему могут спровоцировать и другие сторонние приложения. В этом случае сначала загружаем смартфон в безопасном режиме, а затем в нормальном поочередно отключаем сторонние приложения.

Подробнее

Теги: Проблемы, Приложения,
Комментарии (0) | Обновлено: June 13, 2018