Проблемы

Как сбросить пароль

  1. На запрос ввода пароля вводите любые 4 цифры, используя экранную клавиатуру.
  2. Естественно, что Вы не угадаете. И так 15 раз.
  3. Затем смартфон запросит авторизацию аккаунта Flame. В этом случае логин и пароль нужно ввести без ошибок. Надеюсь Вы его помните.
  4. После входа в аккаунт, в соответствующей форме введите новый пароль и нажмите «Сбросить».
*Не забудьте новый пароль, а лучше где-то запишите, чтобы не проделывать вышеописанную процедуру заново.

Подробнее

Теги: Проблемы,
Комментарии (0) | Обновлено: June 20, 2018

Как избавится от проблемы

  1. Заходим в меню «Настройки» -> «Приложения» и во вкладке «Все» выбираем «Камера».
  2. Жмем «Очистить кэш» и «Стереть данные».
  3. Перезагружаем смартфон Meizu.
  4. Открываем приложение «Камера», переходим в меню его настроек и выбираем «Размер фото».
  5. Устанавливаем нужные разрешения для фронтальной и основной камеры.
*В некоторых смартфонах Meizu в меню настроек камеры есть пункт «автоматически выбирать разрешение». Это тоже может быть причиной проблемы.

Подробнее

Теги: Проблемы, Приложения,
Комментарии (0) | Обновлено: June 13, 2018

Как устранить проблему

  1. Если есть свежее обновление ПО Для вашей модели смартфона, заходим в меню «Настройки» и во вкладке «Система» выбираем «Обновление системы». Не забываем при этом подключить телефон к сети Интернет.
  2. Удаляем приложение «ZEDGE» (если оно установлено): «Настройки» -> «Приложения». В большинстве случаев данная проблема связана именно с ним.
  3. Старайтесь регулярно производить очистку памяти в смартфоне Meizu: «Настройки» -> «Хранение и резервное копирование» -> «Очистка мусора».
  4. Проблему могут спровоцировать и другие сторонние приложения. В этом случае сначала загружаем смартфон в безопасном режиме, а затем в нормальном поочередно отключаем сторонние приложения.

Подробнее

Теги: Проблемы, Приложения,
Комментарии (0) | Обновлено: June 13, 2018

Как устранить проблему с пропаданием обложек

  1. Зайдите в меню «Настройки» -> «Приложения» и перейдите во вкладку «Все».
  2. В открывшемся списке найдите приложение «Музыка» и нажмите стрелку «>».
  3. В открывшемся меню выберите «Очистить кэш».

*При очистке кэша музыкальные файлы и плейлисты не удаляются. Если необходимо полностью сбросить все настройки приложения «Музыка» то выберите в вышеописанном меню «Очистить данные».

*Иногда обложки альбомов и треков могут не отображаться в приложении «Музыка» в смартфоне Meizu из-за неправильной их кодировки или ошибки при скачивании этих файлов из сети Интернет. В этом случае попробуйте скачать альбом или композиции из другого источника.

Подробнее

Теги: Проблемы, Приложения,
Комментарии (0) | Обновлено: June 13, 2018
Меню автоматического добавления значков при установке приложений из Play Market
Видео

Как устранить проблему

Проблема чаще всего кроется в неправильных настройках самого магазина Play Market в вашем смартфоне.

  1. Открываем Play Market и жмем «≡» в левом верхнем углу.
  2. Переходим в меню «Настройки».
  3. Ставим галочку напротив пункта «Добавлять значки».

Подробнее

Теги: Проблемы, Приложения,
Комментарии (0) | Обновлено: January 16, 2018